• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Банкротство юридических лиц
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для адвокатского кабинета

Многие адвокаты, состоящие в Коллегии адвокатов, со временем решают начать самостоятельную адвокатскую практику. В такой ситуации, адвокатам, осуществляющим индивидуальную адвокатскую практику, проще всего зарегистрировать адвокатский кабинет.

Адвокатский кабинет не является юридическим лицом и в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», адвокаты, осуществляющие адвокатскую деятельность в адвокатском кабинете, приравниваются в отношении порядка ведения учета хозяйственных операций к гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Соответственно, адвокаты в данной ситуации ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для адвокатского кабинета

Стоит отметить, что адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, не вправе применять упрощенную систему налогообложения и ЕНВД. Все доходы, полученные адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, облагаются налогами в рамках общего режима налогообложения. Адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов, расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

При этом стоит упомянуть, что индивидуальная адвокатская практика допускает наличие наёмных рабочих (помощник адвоката, стажер, секретарь и т.д.). Таким образом, в зависимости от того, есть наемные рабочие в адвокатском кабинете или нет, по – разному происходит расчет налога НДФЛ.

Отдельно стоит оговорить ещё один немаловажный момент: адвокат, учредивший адвокатский кабинет обязан оформлять кассовые операции в установленном действующим законодательством порядке. И в этом вопросе существует один очень важный нюанс: лицу, вносящему деньги, выдается квитанция к приходному кассовому ордеру, подтверждающая прием наличных денег. Чек контрольно – кассовой техникой при этом пробивать не следует, так как результаты адвокатской деятельности не могут расцениваться как продажа товаров, выполнение работ или оказание услуг.

Все перечисленное выше, это лишь некоторые нюансы ведения бухгалтерского учета в адвокатском кабинете. Чтобы не наделать ошибок в ведении бухгалтерского учета, которые повлекут за собой негативные последствия, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Команда профессиональных бухгалтеров Группы Компаний "Право Роста" окажет содействие в ведении бухгалтерского учета в адвокатском кабинете. Ведение учета доходов, расходов, вознаграждений адвокатов, налогообложение вознаграждений, учет взносов, документов кассы, авансовых отчетов будет осуществлен в соответствии с действующим законодательством.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р

Вас также может заинтересовать