• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для автосалона

Ведение бухгалтерского учета для автосалона осуществляется для юридических лиц (ООО) на основной системе налогообложения, а также упрощенной (ООО, ИП) недорого по цене и стоимости. Основные направления деятельности автосалона – это купля-продажа транспортных средств, розничная торговля автозапчастями, аксессуарами, техническое обслуживание, мойка и ремонт автомобилей. Все вышеупомянутые факты должны быть отражены при ведении бухгалтерского учета своевременно и последовательно.

Все хозяйственные операции отражаются в учете на основе первичных документов. Без первичной документации не представляется возможным зафиксировать хозяйственный факт. Помимо того, что для фиксации необходимы первичные документы, эти первичные документы должны быть составлены в соответствии с законодательством и обладать определенным набором обязательных реквизитов.

Сколько стоит бухгалтеское сопровождение и обслуживание для автосалона

Движение товарно-материальных ценностей отражается на корреспондирующих счетах рабочего плана счетов автосалона. Рабочий план счетов формируется на основании единого, утвержденного государством, плана счетов.

Сама система финансово-хозяйственной деятельности автосалона разрабатывается в учетной политике компании. Учетная политика – это свод принципов, целей, средств и правил учета в автосалоне.

Сколько стоит ведение бухгалтеского учета для автосалона

Так как современные автосалоны проводят в день тысячи различных хозяйственных операций, вести учет не так-то просто. Специальное программное обеспечение помогает осуществлять ведение бухгалтерского учета для автосалона. Автоматизированная система способна анализировать, вести учет, сводить запланированные показатели и те, что были достигнуты. Так, например, специальные программы могут показать запланированные продажи авто и реальные показатели, которые были выполнены.

Помимо отражения всех фактов хозяйственной деятельности автосалона, в систему учета входит кадровый учет, формирование отчётности (налоговой и бухгалтерской), отчетность перед внебюджетными фондами, оптимизация налогообложения автосалона и многие другие задачи.

Не устраивает квалификация вашего главного бухгалтера или не можете найти подходящую кандидатуру на эту должность, смело обращайтесь в нашу компанию. Многолетний опыт работы специалистов Группы Компаний "Право Роста" помогает нам оказывать бухгалтерские услуги на высшем уровне.

Ведение бухгалтерского учёта для автосалона – не проблема для нас. Обратившись в нашу компанию, вы останетесь довольны уровнем оказываемых бухгалтерских услуг и станете нашими партнерами на долгие годы.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р