• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для автошколы

Ведение бухгалтерского учета для автошколы отличается рядом особенностей. Деятельность автошкол, как правила, связана с наличием транспортных средств, закупкой и учетом расхода ГСМ, уплатой транспортного налога, все эти нюансы учитываются при ведении бухгалтерского учета для автошкол.

Главный бухгалтер является ответственным за ведение бухгалтерского учета для автошколы и несет административную ответственность в случаях грубого нарушения правил ведения бухгалтерского учета. Административная ответственность выражается в виде штрафа.

При ведении учета, нужно опираться не только на нормы закона, но и на утвержденную в автошколе учетную политику, определяющую основные принципы и правила ведения учета. Учетная политика разрабатывается в соответствии с потребностями компании.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для автошколы

В процессе ведения бухгалтерского учета для автошколы в обязательном порядке отражаются все хозяйственные процессы, происходящие в автошколе. Каждый факт хозяйственной деятельности должен отражается в бухгалтерском учете на основании документов, такие документы называются первичные.

Первичная документация должна обладать определенным набором реквизитов (наименование документа; дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц). Ни один хозяйственный процесс не должен быть упущен, неправильное или неполное отражение может повлиять на суммы налогов, подлежащие уплате.

Обязанности бухгалтера в автошколе обширны, это осуществление всех проводок, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, своевременная подача отчетности в уполномоченные органы, подготовка и сдача отчетности в ФСС и ПФР, определение способов оптимизации налогообложения транспортной компании, кадровый учет и много иных обязанностей.

При ведении учета для автошколы целесообразно применять специальное программное обеспечение, оно может быть разработано специально для вашей компании и отвечать любым вашим требованиям.

Совокупность ответственности и сложности процесса ведения бухгалтерского учета для автошколы требуют от главного бухгалтера высокой квалификации, обширного опыта работы в подобной сфере. Если вы так и не остановились на определенной кандидатуре, обращайтесь в нашу компанию.

Наша фирма долгое время оказывает бухгалтерские услуги на профессиональном уровне. Высококвалифицированные специалисты Группы Компаний "Право Роста" организуют ведение бухгалтерского учета для автошколы, разработают учетную политику и окажут иные сопутствующие бухгалтерские услуги вашей автошколе.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р