• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для кинотеатра

В настоящее время поход в кинотеатр стал будничным делом. Кинотеатры посещают граждане всех возрастов. Работа кинотеатров принадлежит к сфере услуг. Предприниматели, работающие в кинопрокате, обязаны, как и любые юридические лица (вне зависимости от выбранной организационно-правовой формы), вести бухгалтерский учет.

Естественно, что ведение бухгалтерского учета для кинотеатра имеет моменты, которые схожи для всех организационно-правовых форм:

  • во-первых, все кинотеатры, как и прочие юридические лица вне зависимости от организационно-правовых форм, используют формы бухгалтерской отчетности на основе образцов, рекомендованных Министерством финансов Российской Федерации;
  • во-вторых, все кинотеатры, как и прочие юридические лица вне зависимости от организационно-правовых форм, ведут бухгалтерский учёт и сдают бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Однако, при всем при этом, обязательно при ведении бухгалтерского учета в кинотеатре, стоит иметь в виду специфику финансово-хозяйственной деятельности кинотеатров, особенности учета и налогообложения различных хозяйственных операций, корреспонденцию счетов и так далее. Бухгалтер, работающий в кинотеатре, должен руководствоваться правилами формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для кинотеатра

Принятая кинотеатром учетная политика должна быть утверждена приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.

Также стоит иметь в виду, что кинотеатры имеют определенные нюансы:

  • в деятельности кинотеатров применяются бланки строгой отчетности – входные билеты;
  • формы бланков строгой отчетности, используемые в деятельности кинотеатров, рекомендованы Министерством финансов Российской Федерации;
  • наличие прокатной платы;
  • компьютеризированный контроль за продажей билетов;
  • кинотеатры оказывают услуги свободные от уплаты НДС и услуги, облагаемые НДС.

Перечисленное выше – лишь некоторые нюансы, с которыми сталкивается бухгалтер, ведущий бухгалтерский учет в кинотеатре. Если учесть, что согласно действующему законодательству, за неправильное ведение бухгалтерского учета для кинотеатра, к организации могут применяться штрафные санкции, то проще доверить ведение бухгалтерского учета сторонним организациям.

Команда опытных бухгалтеров Группы Компаний "Право Роста" окажет содействие в ведении бухгалтерского учета в кинотеатре, в соответствии с действующим законодательством.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р