• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для проката

Сдача имущества в аренду в качестве предпринимательской деятельности является прокатом. Предприниматель, выбравший в качестве вида деятельности прокат, обязан, как и любое юридическое лицо (вне зависимости от выбранной организационно-правовой формы), вести бухгалтерский учет.

Конечно же, есть моменты в бухгалтерском учете юридических лиц, занимающихся прокатом, которые схожи для всех организационно-правовых форм:

  • во-первых, все юридические лица, занимающиеся прокатом, как и прочие юридические лица вне зависимости от организационно-правовых форм, используют формы бухгалтерской отчетности на основе образцов, рекомендованных Министерством финансов Российской Федерации;
  • во-вторых, все юридические лица, занимающиеся прокатом, как и прочие юридические лица вне зависимости от организационно-правовых форм, ведут бухгалтерский учёт и сдают бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Но, при всем при этом, обязательно при ведении бухгалтерского учета стоит иметь в виду специфику финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, занимающихся прокатом, особенности учета и налогообложения различных хозяйственных операций, корреспонденцию счетов и так далее. Бухгалтер компании, основным видом деятельности которой является прокат, должен руководствоваться правилами формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для проката

Вот несколько сложных моментов, с которыми может столкнуться бухгалтер, при ведении бухгалтерского учета в данной ситуации:

  • правильная квалификация предметов проката в качестве объектов бухгалтерского учета;
  • правильное начисление амортизации;
  • правильное списание испорченного или невозвращенного клиентом предмета.

К числу наиболее принципиальных требований в бухгалтерском учете юридических лиц, занимающихся прокатом, стоит отнести порядок ведения кассовых операций, включающий в себя поступление денежных средств, так как денежные средства за оказанные услуги вносятся гражданами в кассу предприятия в виде наличных.

Стоит так же иметь в виду, что к юридическому лицу, занимающемуся прокатом, за неправильное ведение бухгалтерского учета, согласно действующему законодательству, могут применяться штрафные санкции.

Исходя из нюансов ведения бухгалтерского учета, многие юридические лица, занимающиеся прокатом, доверяют ведение бухгалтерского учета сторонним организациям. Команда опытных бухгалтеров Группы Компаний "Право Роста" окажет содействие в ведении бухгалтерского учета в юридических лицах, занимающихся прокатом, исходя из действующего законодательства.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р