Сомневаетесь, правильно ли ведется бухгалтерский учет в вашем ресторане? Не понимаете, какова себестоимость блюд, откуда такие излишки? Да, ведение бухгалтерского учета для ресторана – вопрос кропотливый и сложный, требующий высокой квалификации бухгалтера. Но порой так не просто найти ответственного сотрудника с должной квалификацией.
Спешим вас обрадовать, если вы зарегистрированы как ИП, вам нет необходимости вести бухгалтерский учет, но если ваш ресторан учрежден в форме ООО, то данная статья будет полезна для вас.
Бухгалтерский учет ведется непрерывно с момента государственной регистрации ресторана до момента его ликвидации. В учете отражаются все факты хозяйственной жизни ресторана от поступления продуктов на склад до продажи готовых блюд клиенту.
Бухгалтерский учет для ресторана ведется на основании первичных документов, которые должны отвечать следующим требованиям: иметь определенный набор реквизитов, полностью отражать факт совершаемой хозяйственной операции, быть подписаным уполномоченным на то лицом.
Формы первичных документов утверждаются государством, но в том случае если государством не утверждены формы в необходимой вам сфере, вы можете самостоятельно разработать форму первичных документов с соблюдением условий, указанных выше.
Для ресторана существуют специфичные первичные документы, среди которых:
Достижения современных технологий – это автоматизированные системы, помогающие осуществлять бухгалтерский учет, которые составляются специально для различных сфер предпринимательской деятельности, ресторанный бизнес не является исключением. Подобная программа поможет вам и вашим сотрудникам в решении такой непростой задачи, как точное, профессиональное ведение бухгалтерского учета в ресторане.
На помощь бизнесмену приходят специальные компании, предоставляющие услуги по ведению бухгалтерского учета. Группа Компаний "Право Роста" предоставляет полный спектр услуг в сфере бухгалтерского учета, квалифицированные специалисты будут вести бухгалтерский учет вашего ресторана в соответствии со всеми требованиями законодательства РФ, проверят правильность заполнения первичных документов, выполнят расчет заработной платы вашим сотрудникам, своевременно составят и подадут налоговую, бухгалтерскую отчетность. Отдавая ведения бухгалтерского учета в наши руки, вы можете быть спокойны за его полноту и своевременность.
Смотрите также:
30 дней
Бесплатная
консультация
от 5 000р
Заказать
Услуги | |
Документооборот до 10 | 7 500р |
Документооборот до 10 | 5 000р |
Документооборот до 10 | 6 500р |
Документооборот до 25 | 7 000р |
Документооборот до 25 | 10 500р |
Документооборот до 25 | 9 000р |
Документооборот до 50 | 10 500р |
Документооборот до 50 | 9 000р |
Документооборот до 50 | 12 500р |
Документооборот до 100 | 12 000р |
Документооборот до 100 | 13 500р |
Документооборот до 100 | 15 500р |
Документооборот до 200 | 15 000р |
Документооборот до 200 | 18 500р |
Документооборот до 200 | 16 500р |
Документооборот свыше 200 | от 25 000р |
Документооборот свыше 200 | от 24 000р |
Документооборот свыше 200 | от 21 500р |
Регистрация бизнеса
Юридические услуги
2006 - 2016. “Право Роста”
Профессиональный юридический и бухгалтерский консалтинг для бизнеса и физических лиц под ключ