• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для ресторана

Сомневаетесь, правильно ли ведется бухгалтерский учет в вашем ресторане? Не понимаете, какова себестоимость блюд, откуда такие излишки? Да, ведение бухгалтерского учета для ресторана – вопрос кропотливый и сложный, требующий высокой квалификации бухгалтера. Но порой так не просто найти ответственного сотрудника с должной квалификацией.

Спешим вас обрадовать, если вы зарегистрированы как ИП, вам нет необходимости вести бухгалтерский учет, но если ваш ресторан учрежден в форме ООО, то данная статья будет полезна для вас.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для ресторана

Бухгалтерский учет ведется непрерывно с момента государственной регистрации ресторана до момента его ликвидации. В учете отражаются все факты хозяйственной жизни ресторана от поступления продуктов на склад до продажи готовых блюд клиенту.

Бухгалтерский учет для ресторана ведется на основании первичных документов, которые должны отвечать следующим требованиям: иметь определенный набор реквизитов, полностью отражать факт совершаемой хозяйственной операции, быть подписаным уполномоченным на то лицом.

Формы первичных документов утверждаются государством, но в том случае если государством не утверждены формы в необходимой вам сфере, вы можете самостоятельно разработать форму первичных документов с соблюдением условий, указанных выше.

Для ресторана существуют специфичные первичные документы, среди которых:

  • калькуляционная карточка – определяет стоимость блюд;
  • план-меню – используется для определения количества блюд и требуемых для их приготовления продуктов;
  • накладная на отпуск продуктов и сырья – оформляет отпуск продуктов и тары со склада ресторана на кухню;
  • отчет о движении продуктов и тары на кухне – используется для контроля за поступлением и расходом продуктов на кухне.

Достижения современных технологий – это автоматизированные системы, помогающие осуществлять бухгалтерский учет, которые составляются специально для различных сфер предпринимательской деятельности, ресторанный бизнес не является исключением. Подобная программа поможет вам и вашим сотрудникам в решении такой непростой задачи, как точное, профессиональное ведение бухгалтерского учета в ресторане.

На помощь бизнесмену приходят специальные компании, предоставляющие услуги по ведению бухгалтерского учета. Группа Компаний "Право Роста" предоставляет полный спектр услуг в сфере бухгалтерского учета, квалифицированные специалисты будут вести бухгалтерский учет вашего ресторана в соответствии со всеми требованиями законодательства РФ, проверят правильность заполнения первичных документов, выполнят расчет заработной платы вашим сотрудникам, своевременно составят и подадут налоговую, бухгалтерскую отчетность. Отдавая ведения бухгалтерского учета в наши руки, вы можете быть спокойны за его полноту и своевременность.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р