• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Банкротство юридических лиц
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для строительной компании

Строительные компании ведут особый вид деятельности, который оказывает влияние и на ведение бухгалтерского учета для строительной компании. Бухгалтер, работающий в строительной компании, должен обладать должной квалификацией для осуществления полного, правильного учета. Многие руководители строительных компаний согласятся, что найти подобные кадры не так то и просто. Квалифицированные кадры необходимы еще и по тому, что за грубые нарушения в ведении бухгалтерского учета законодательством РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, ответственность предусмотрена и за нарушение сроков сдачи отчетности.

Законом установлена обязанность ведения бухгалтерского учета, но эта обязанность распространяется не на все формы ведения бизнеса. Если вы зарегистрированы как ИП, то данная обязанность на вас не распространяется, во всех остальных случаях ваша строительная компания обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с установленными правилами.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для строительной компании

В бухгалтерском учете строительной компании отражаются все хозяйственные факты, происходящие в компании, например, заключение договора на строительство или договора подряда, закупка материалов, передача материалов на строительную площадку и так далее. Каждый факт обязательно подтверждается первичными документами.

Для строительных компаний используются следующие первичные документы: акт о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, журнал учета выполненных работ, акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения, акт о приостановлении строительства, акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений.

Помимо перечисленных документов, при ведении бухгалтерского учета для строительства могут возникнуть потребности в разработке собственных форм первичной документации. И это разрешено законом. В этом случае разработанная первичная документация должна быть оформлена как приложение к учетной политике строительной организации и содержать перечень необходимых реквизитов:

  • наименование документа;
  • дату составления документа;
  • наименование организации, от имени которой составлен документ;
  • содержание хозяйственной операции;
  • измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
  • наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
  • личные подписи указанных лиц.

В строительной компании должна быть сформирована учетная политика, которая описывает основные принципы и правила ведения учета, является обязательной для этой компании и на ней основывается вся финансово-хозяйственная деятельность строительной компании.

В том случае, если руководство строительной компании не считает нужным кропотливо искать кандидата на должность главного бухгалтера, дополнять штатное расписание новой должностью, она может обратиться в компанию, предоставляющую услуги по ведению бухгалтерского учета.

Группа Компаний "Право Роста" длительное время предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета для строительных компаний. Профессиональные, компетентные специалисты помогут вам вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством РФ, разработать учетную политику для строительной компании и окажут иные консультации бухгалтерской или налоговой направленности.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р

Вас также может заинтересовать