• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Банкротство юридических лиц
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для такси

Услуга такси – актуальна в современных условиях. Специфика деятельности такси отражается на ведении бухгалтерского учета для такси. Во-первых, такси – это транспорт, владение/пользование транспортом предполагает уплату транспортного налога, там где транспорт, там учет закупки и использования ГСМ, путевые листы итак далее. С учетом вышеуказанных факторов, бухгалтер такси должен обладать подобными навыками для правильного ведения учета для такси.

Ведение бухгалтерского учета для такси происходит на основании первичной документации. Любой хозяйственный факт, например, такой как закупка ГСМ, аренда/покупка автомобиля подлежит учету в соответствии с учетной политикой организации. Первичные документы должны обладать набором установленных реквизитов, без которых документ не относится к первичным и не может стать основанием для фиксации факта хозяйственной деятельности такси.

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование экономического субъекта, составившего документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  • наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи лиц.

В целях упрощения ведения бухгалтерского учета для такси, организации устанавливают специальные программы для ведения бухгалтерского учета. Использование программ способно оптимизировать время бухгалтера и одновременно осуществлять разные функциональные нагрузки.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для такси

Несмотря на переполненный рынок в сфере предоставления бухгалтерских услуг, найти квалифицированного отвечающего вышеуказанным требованиям бухгалтера не так-то просто.

Главный бухгалтер – это профессионал, который поможет оптимизировать затраты и налогообложение, будет осуществлять полный и своевременный бухгалтерский учет, в полном объеме начислять и перечислять денежные средства во внебюджетные фонды, правильно начислять и уплачивать налоги.

Наша компания долгое время предоставляет бухгалтерские услуги высокого качества. Специалисты Группы Компаний "Право Роста" не понаслышке знают про все тонкости ведения бухучета в различных организациях, поэтому ведение бухгалтерского учета для такси будет правильным и законным.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р

Вас также может заинтересовать