• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для театра

Практически любой экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет. Особенности ведения бухгалтерского учета в том или ином предприятии зависит от вида экономической деятельности самого предприятия. Объекты бухгалтерского учета обширны, среди них: факты хозяйственной жизни общества, активы, обязательства, источники финансирования, доходы и расходы.

Театр не является исключением. В театрах ведется учет всех хозяйственных фактов, включая продажу билетов, поступление благотворительных взносов, иные доходы и расходы.

Бухгалтерский учет для театра ведется на основании первичных документов. Никакой из вышеуказанных хозяйственных фактов не может быть учтен без первичной документации.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для театра

Первичный документ – это не просто документ, а документ, обладающий определенным набором реквизитов, таких как:

  • наименование документа;
  • дата документа
  • составитель;
  • совершаемая хозяйственная операция.

Квалифицированный бухгалтер обязан контролировать составляемые и поступающие в театр первичные документы и своевременно их фиксировать.

Объемы деятельности театра обширны. В помощь бухгалтеру создаются специальные бухгалтерские программы, способные отражать и фиксировать хозяйственные операции, вести налоговый, бухгалтерский и статистический учет.

Бухгалтерский учет для театра ведется в соответствии с учетной политикой театра. Учетная политика – это выбранный театром способ ведения учета, обязательный для исполнения. Учетная политика театра должна быть последовательной.

В обязанности бухгалтера театра входит множество вопросов, это и ведение всех видов учета, и участие в формировании учетной политики, и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, выплаты работникам и в государственные органы.

При этом, бухгалтер несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, и при допущении грубых ошибок в его ведении привлекается к ответственности. На должность бухгалтера театра нужен ответственный и квалифицированный работник. Но найти подобного работника не просто.

Наша компания рада предложить вам услуги высококвалифицированных специалистов по ведению бухгалтерского учета для театра. Мы длительное время помогаем компаниям вести бухгалтерский учет, сдавать отчетность и выполнять иные функции главного бухгалтера. Заказав у нас услугу ведение бухгалтерского учета для театра, вы останетесь довольны результатом.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р