• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Банкротство юридических лиц
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета в автосервисе

В связи с ростом количества автомобилей на улицах городов, многие задумываются об открытии такого вида предприятия, как автосервис, предоставляющий услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей.

После того, как произошла юридическая регистрация автосервиса, начинают возникать вопросы ведению бухгалтерского учета, планированию расходов и оптимизации налогов.

Как правило, вызвано это тем, что в наши дни государство проявляет особое внимание к доходам автосервисов в связи с ростом количества автосервисов.

Максимально грамотно организованный бухгалтерский учёт, с соблюдением всех норм и правил ведения, избавит в дальнейшем от проблем со сдачей отчётности в соответствующие государственные учреждения, появится понимание эффективности работы предприятия.

Естественно, как и во всех юридических лицах, в бухгалтерском учёте автосервиса придерживаться нужно определённых стандартов:

  • бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации;
  • бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организаций ведется в рублях;
  • данные бухгалтерского учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам.

При ведении бухгалтерского учета в автосервисе, стоит исходить из специфики деятельности автосервиса: автомобильная мойка; ремонт автомобилей, включающий в себя шиномонтаж, техобслуживание и непосредственно ремонт транспортных средств, ведь у каждого вида деятельности присутствуют свои нюансы ведения бухгалтерского учета.

Также стоит помнить, что автосервис оказывает услуги как юридическим, так и физическим лицам, а это значит, что придется столкнуться с наличными деньгами и, следовательно, необходимостью наличия кассового аппарата.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета автосервиса

Команда профессиональных бухгалтеров Группы Компаний "Право Роста" окажет содействие в ведении бухгалтерского учета в автосервисе, исходя из действующего законодательства, учитывая так же наличие вопросов, по которым на нормативном уровне не установлены способы ведения бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета в автосервисе со специалистами нашей компании это:

  • оптимизация налогообложения в автосервисе;
  • минимизация расходов;
  • формирование и подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • проведение налоговых проверок.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р

Вас также может заинтересовать