В связи с ростом количества автомобилей на улицах городов, многие задумываются об открытии такого вида предприятия, как автосервис, предоставляющий услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей.
После того, как произошла юридическая регистрация автосервиса, начинают возникать вопросы ведению бухгалтерского учета, планированию расходов и оптимизации налогов.
Как правило, вызвано это тем, что в наши дни государство проявляет особое внимание к доходам автосервисов в связи с ростом количества автосервисов.
Максимально грамотно организованный бухгалтерский учёт, с соблюдением всех норм и правил ведения, избавит в дальнейшем от проблем со сдачей отчётности в соответствующие государственные учреждения, появится понимание эффективности работы предприятия.
Естественно, как и во всех юридических лицах, в бухгалтерском учёте автосервиса придерживаться нужно определённых стандартов:
При ведении бухгалтерского учета в автосервисе, стоит исходить из специфики деятельности автосервиса: автомобильная мойка; ремонт автомобилей, включающий в себя шиномонтаж, техобслуживание и непосредственно ремонт транспортных средств, ведь у каждого вида деятельности присутствуют свои нюансы ведения бухгалтерского учета.
Также стоит помнить, что автосервис оказывает услуги как юридическим, так и физическим лицам, а это значит, что придется столкнуться с наличными деньгами и, следовательно, необходимостью наличия кассового аппарата.
Команда профессиональных бухгалтеров Группы Компаний "Право Роста" окажет содействие в ведении бухгалтерского учета в автосервисе, исходя из действующего законодательства, учитывая так же наличие вопросов, по которым на нормативном уровне не установлены способы ведения бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета в автосервисе со специалистами нашей компании это:
Смотрите также:
30 дней
Бесплатная
консультация
от 5 000р
Заказать
Услуги | |
Документооборот до 10 | 7 500р |
Документооборот до 10 | 5 000р |
Документооборот до 10 | 6 500р |
Документооборот до 25 | 7 000р |
Документооборот до 25 | 10 500р |
Документооборот до 25 | 9 000р |
Документооборот до 50 | 10 500р |
Документооборот до 50 | 9 000р |
Документооборот до 50 | 12 500р |
Документооборот до 100 | 12 000р |
Документооборот до 100 | 13 500р |
Документооборот до 100 | 15 500р |
Документооборот до 200 | 15 000р |
Документооборот до 200 | 18 500р |
Документооборот до 200 | 16 500р |
Документооборот свыше 200 | от 25 000р |
Документооборот свыше 200 | от 24 000р |
Документооборот свыше 200 | от 21 500р |
Регистрация бизнеса
Юридические услуги
2006 - 2016. “Право Роста”
Профессиональный юридический и бухгалтерский консалтинг для бизнеса и физических лиц под ключ