• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение бухгалтерского учета для косметического салона

Ведение бухгалтерского учета – это обязанность хозяйствующих субъектов, возникающая в момент государственной регистрации хозяйствующего субъекта до момента прекращения его деятельности. Но законодательство упрощает жизнь предпринимателям, устанавливая исключения из этого правила, а именно, бухгалтерский учет не обязаны вести:

  • индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;
  • находящиеся на территории РФ филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, - в случае, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством иностранного государства.

Иных ограничений для хозяйствующих субъектов не предусмотрено. Если ваш салон не подпадает под вышеперечисленные условия, то вы обязаны вести бухгалтерский учет непрерывно. Для организации бух учета руководитель салона обязан возложить на главного бухгалтера или заключить договор на ведение бух учета со сторонней организацией, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета.

Заключая договор на ведение бухгалтерского учета сторонней организацией, убедитесь в том, что эта организация отвечает требованиям, установленным законом к подобным организациям, а именно, хотя бы один работник этой фирмы должен иметь высшее образование и непрерывный стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, не иметь не снятой и не погашенной судимости.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета для косметологического салона

Открывая салон, и определившись с главным бухгалтером необходимо составить рабочий план счетов, на основе плана счетов, утвержденного Минфин РФ. Рабочий план счетов салона составляется на основе тех хозяйственных операций, которые осуществляются салоном.

Учет в салоне обычно ведется по следующим направлениям: склад, оказываемые клиентам услуги, реклама, розничная продажа косметических средств, заработная плата и иные выплаты сотрудникам салона.

В настоящее время создано множество автоматизированных программ по ведению бухгалтерского учета помощь руководителю салона, некоторые из этих программ созданы специально для учета в салонах, парикмахерских учреждениях. Наличие подобной программы способно существенно облегчить ведение бухгалтерского учета в вашем салоне.

Группа Компаний "Право Роста" долгое время оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета и может стать достойным помощником вашему салону. При передаче бухгалтерского учета в надежные руки наших сотрудников вам не пройдётся беспокоиться за достоверность и правильность его ведения, своевременность сдачи налоговой, бухгалтерской и статистической отчётности.

Правильно настроенное ведение учета поможет вашему бизнесу приносить больше прибыли и быть более рентабельным.

Смотрите также:

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 5 000р

  • Заказать

Стоимость услуг

Услуги
Документооборот до 10 7 500р
Документооборот до 10 5 000р
Документооборот до 10 6 500р
Документооборот до 25 7 000р
Документооборот до 25 10 500р
Документооборот до 25 9 000р
Документооборот до 50 10 500р
Документооборот до 50 9 000р
Документооборот до 50 12 500р
Документооборот до 100 12 000р
Документооборот до 100 13 500р
Документооборот до 100 15 500р
Документооборот до 200 15 000р
Документооборот до 200 18 500р
Документооборот до 200 16 500р
Документооборот свыше 200 от 25 000р
Документооборот свыше 200 от 24 000р
Документооборот свыше 200 от 21 500р