30 дней
Бесплатная
консультация
от 1 000р
Заказать
ОСНО | ||
Количество первичных документов: | ||
до 10 | 6 000р | |
от 11 до 20 | 9 000р | |
от 21 до 30 | 12 000р | |
от 31 до 50 | 16 000р | |
от 51 до 100 | 20 000р | |
от 101 до 150 | 23 000р | |
от 151 до 200 | 30 000р | |
от 201 - 30000 руб. + 4000 руб. за каждые 50 документов свыше 200 |
УСН 15% | ||
Количество первичных документов: | ||
до 10 | 5 500р | |
от 11 до 20 | 8 500р | |
от 21 до 30 | 11 500р | |
от 31 до 50 | 14 000р | |
от 51 до 100 | 17 000р | |
от 101 до 150 | 20 000р | |
от 151 до 200 | 25 000р | |
от 201 - 25000 руб. + 3000 руб. за каждые 50 документов свыше 200 |
УСН 6% | ||
Количество первичных документов: | ||
до 10 | 5 000р | |
от 11 до 20 | 8 000р | |
от 21 до 30 | 10 000р | |
от 31 до 50 | 13 000р | |
от 51 до 100 | 15 000р | |
от 101 до 150 | 18 000р | |
от 151 до 200 | 22 000р | |
от 201 - 22000 руб. + 3000 руб. за каждые 50 документов свыше 200 |
Стоимость расчета зарплаты, за 1 человека | ||
от 1 до 10 | 1 000р | |
от 11 | 700р |
ОСНО | ||
Квартальная отчетность (1, 2, 3 квартал) | 4 000р | |
Годовая отчетность (4 квартал) | 2 000р |
УСН | ||
Квартальная отчетность (1, 2, 3 квартал) | 4 000р | |
Годовая отчетность (4 квартал) | 2 000р |
Мы оказываем услуги полного ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета для ООО (Общества с ограниченной ответственностью) с НДС, а также на упрощенной системе налогообложения УСН недорого, на основании договора с клиентом.
В договоре оговариваются особенности сотрудничества (период, срок действия договора, права и обязанности сторон), порядок работы (сроки предоставления первичных документов, сроки подготовки отчетности, платежных документов), сроки оплаты (сроки произведения расчета с исполнителем, пени за просрочку платежей), ответственность сторон и т.д., а также конкретизируется перечень услуг, которые клиент желает включить в бухгалтерское обслуживание, и их стоимость.
После заключения договора мы назначаем вам бухгалтера, который будет вести вашу компанию. Этот сотрудник будет получать от вас документы, обрабатывать их, вводя их в базу 1С Предприятие, обсуждать с вами полученные экономические результаты и рассчитанные на основании этих данных налоги, вести зарплатный и кадровый учет, печатать вам платежки на налоги и сдавать отчетность.
Оптимально работа будет проходить, если предоставлять документы не реже 1 раза в месяц. Документы вы можете предоставлять в виде копий, сканов или оригиналы с последующим их возвратом.Один раз в год (или чаще, по вашему желанию) оригиналы всей отчетности передаются вам по описи. Мы полностью несем ответственность за правильность ведения учета по предоставленным вами документам, а также за правильность и своевременность составления и сдачи отчетности.
Вы несете ответственность за использование в своей деятельности фирм-однодневок или имеющих такие признаки, и за соответствующие налоговые последствия (вы самостоятельно проверяете добросовестность своих контрагентов).
Что входит в наши обязанности:
Также мы имеем возможность оказать вам помощь в организации технических аспектов сотрудничества, так как имеем в штате соответствующих специалистов: это установка вам необходимого технического и программного обеспечения и его обновления (удобно для пользователей 1С "Предприятие", 1С "Управление торговлей", 1С "Розница", если вы делаете первичную документацию именно в этих программах).
Чтобы рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания, сделайте 4 шага:
Мы не сдаем отчетность почтой.
Курьером - ФСС, ПФР, ФНС, Мосгорстат - 1000 рублей за 1 поездку.
Регистрация бизнеса
Юридические услуги
2006 - 2016. “Право Роста”
Профессиональный юридический и бухгалтерский консалтинг для бизнеса и физических лиц под ключ