• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Ведение учета для ООО

  • 30 дней

  • Бесплатная
    консультация

  • от 1 000р

  • Заказать

Стоимость обработки первичных документов

ОСНО
Количество первичных документов:
до 10 6 000р
от 11 до 20 9 000р
от 21 до 30 12 000р
от 31 до 50 16 000р
от 51 до 100 20 000р
от 101 до 150 23 000р
от 151 до 200 30 000р
от 201 - 30000 руб. + 4000 руб. за каждые 50 документов свыше 200
УСН 15%
Количество первичных документов:
до 10 5 500р
от 11 до 20 8 500р
от 21 до 30 11 500р
от 31 до 50 14 000р
от 51 до 100 17 000р
от 101 до 150 20 000р
от 151 до 200 25 000р
от 201 - 25000 руб. + 3000 руб. за каждые 50 документов свыше 200
УСН 6%
Количество первичных документов:
до 10 5 000р
от 11 до 20 8 000р
от 21 до 30 10 000р
от 31 до 50 13 000р
от 51 до 100 15 000р
от 101 до 150 18 000р
от 151 до 200 22 000р
от 201 - 22000 руб. + 3000 руб. за каждые 50 документов свыше 200

Стоимость расчета заработной платы

Стоимость расчета зарплаты, за 1 человека
от 1 до 10 1 000р
от 11 700р

Стоимость электронной сдачи отчетности

ОСНО
Квартальная отчетность (1, 2, 3 квартал) 4 000р
Годовая отчетность (4 квартал) 2 000р
УСН
Квартальная отчетность (1, 2, 3 квартал) 4 000р
Годовая отчетность (4 квартал) 2 000р

Хотите,
перезвоним вам
за 26 секунд?

Ведение учета для ООО

Мы оказываем услуги полного ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета для ООО (Общества с ограниченной ответственностью) с НДС, а также на упрощенной системе налогообложения УСН недорого, на основании договора с клиентом.

В договоре оговариваются особенности сотрудничества (период, срок действия договора, права и обязанности сторон), порядок работы (сроки предоставления первичных документов, сроки подготовки отчетности, платежных документов), сроки оплаты (сроки произведения расчета с исполнителем, пени за просрочку платежей), ответственность сторон и т.д., а также конкретизируется перечень услуг, которые клиент желает включить в бухгалтерское обслуживание, и их стоимость.

После заключения договора мы назначаем вам бухгалтера, который будет вести вашу компанию. Этот сотрудник будет получать от вас документы, обрабатывать их, вводя их в базу 1С Предприятие, обсуждать с вами полученные экономические результаты и рассчитанные на основании этих данных  налоги, вести зарплатный и кадровый учет, печатать вам платежки на налоги и сдавать отчетность.

Оптимально работа будет проходить, если предоставлять документы не реже 1 раза в месяц. Документы вы можете предоставлять в виде копий, сканов или оригиналы с последующим их возвратом.

Один раз в год (или чаще, по вашему желанию) оригиналы всей отчетности передаются вам по описи. Мы полностью несем ответственность за правильность ведения учета по предоставленным вами документам, а также за правильность и своевременность составления и сдачи отчетности.

Вы несете ответственность за использование в своей деятельности фирм-однодневок или имеющих такие признаки, и за соответствующие налоговые последствия (вы самостоятельно проверяете добросовестность своих контрагентов).

Что входит в наши обязанности:

  • внесение предоставленных документов в базу 1С;
  • проведение хозяйственных операций с помощью соответствующих проводок;
  • начисление заработной платы сотрудникам;
  • формирование соответствующих платежных поручений на выплату зарплаты и налогов;
  • ведение налогового учета;
  • формирование налоговой отчетности;
  • формирование отчетности в фонды;
  • ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ;
  • сдача отчетности;
  • решение возникающих вопросов с фондами и налоговыми органами;
  • консультации по учету и налогообложению.

Также мы имеем возможность оказать вам помощь в организации технических аспектов сотрудничества, так как имеем в штате соответствующих специалистов: это установка вам необходимого технического и программного обеспечения и его обновления (удобно для пользователей 1С "Предприятие", 1С "Управление торговлей", 1С "Розница", если вы делаете первичную документацию именно в этих программах).

Стоимость обслуживания для ООО

Чтобы рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания, сделайте 4 шага:

  • Посчитайте количество первичных документов, за прошедший месяц:
    • платежные поручения, входящие и исходящие;
    • все акты, пришедшие от поставщиков и выписанные покупателям;
    • все накладные, как на покупку, так и на продажу.
  • Какое количество сотрудников вашей компании, получающих зарплату.

Мы не сдаем отчетность почтой.

Курьером - ФСС, ПФР, ФНС, Мосгорстат - 1000 рублей за 1 поездку.