• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Банкротство юридических лиц
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах

Выработка стратегии закрепления прав на фирменную и коммерческую символику, логотипы и названия проектов


Хотите,
перезвоним вам
за 26 секунд?

Выработка стратегии закрепления прав на фирменную и коммерческую символику, логотипы и названия проектов

Не секрет, что любая серьезная компания уделяет большое внимание вопросам продвижения своего бренда на рынок. В рамках этого процесса проводятся рекламные кампании, выстраиваются маркетинговые коммуникации, инвестируются значительные средства.

Однако редко кто на начальном этапе работы с брендом задумывается над стратегией его правовой защиты. И тогда им приходится задуматься об этом позже, сразу после того, как недремлющие конкуренты воспользуются их просчетами в своих целях.

Самая важная характеристика любого продукта, выходящего на рынок – это его название: название напитка, парфюмерной компании, музыкального проекта и т д. Наименование (имя) товара является самым главным средством его индивидуализации. Наиболее распространена (и надежна) практика правовой охраны бренда в режиме товарного знака.

Мало кто думает при этом, что регистрация товарного знака в Патентном ведомстве предоставляет правообладателю исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком только на территории РФ.

Компания, продвигая свой бренд на рынок, начинает широкую рекламную кампанию, не задумываясь о том, что телевизор, а значит и рекламу, смотрят далеко за пределами нашей страны. А это значит, что когда эта компания будет готова выйти на зарубежные рынки, путь туда ей может быть закрыт. Об этом надо знать и позаботиться о международной регистрации знака заранее.

Стоит напомнить, что бренд – это целая система характеристик, идентифицирующих товар. Помимо его словесной (название и слоган) и изобразительной составляющей (логотип), есть ряд других атрибутов фирменной символики, позволяющий выделить на рынке именно эту компанию и ее товары из числа многих других. Все они также требуют защиты, ибо несут в себе послания, которые подчас оказываются эффективней рекламных.

И в этом случае помимо защиты в режиме товарного знака можно пользоваться и другими правовыми режимами. Оригинальному шрифту деловых бумаг, например, может быть предоставлена защита в режиме промышленного образца, а дизайнерская концепция фирменной символики - стать объектом авторского права.

Некоторые характеристики бренда – оригинальную упаковку (бутылку, например) необходимо защищать только комплексно, то есть в режиме товарного знака , промышленного образца и авторского права. Это совсем не излишне, и в будущем поможет вам не оказаться в ситуации, когда сталкиваются права разных юридических лиц в отношении одного и того же объекта, защищенного в различных правовых режимах.

Ошибки в оформлении прав на логотипы, фирменную и коммерческую символику, названия проектов и прочих объектов интеллектуальной собственности обходятся их правообладателям достаточно дорого. Разрабатывая стратегию закрепления прав на них, будьте дальновидны, это сделает ваш бизнес успешным и защищенным.

Профессионалы Группы Компаний "Право Роста" посодействуют в выработке стратегии закрепления прав на фирменную и коммерческую символику, логотипы и названия проектов.