• Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Юридический адрес
  • Внесение изменений
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Защита бизнеса в суде
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Защита граждан в суде
  • Регистрация акций
  • Оценка
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Защита авторских прав
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
  • Регистрация бизнеса
  • Регистрация НКО
  • Внесение изменений
  • Регистрация акций
  • Банкротство
  • Ликвидация
  • Реорганизация компании
  • Банкротство физ. лиц
  • Ликвидация некоммерческих организаций
  • Юридический адрес
  • Правовой консалтинг
  • Получение выписок
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Помощь во вступлении в СРО
  • Лицензирование
  • Сделки с недвижимостью
  • Оценка
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Получение разрешений
  • Кадровый аудит
  • Получение дубликатов документов
  • Оформление патентов для ИП
  • Защита бизнеса в суде
  • Защита граждан в суде
  • Защита авторских прав
  • Земельные споры
  • Жилищные споры
  • Наследственные споры
  • Налоговые споры
  • Страховые споры
  • Корпоративные споры
  • Таможенные споры
  • Хозяйственные споры
  • Трудовые споры
  • Споры по семейному праву
  • Споры по авторскому праву
  • Споры с МЧС, пожарной инспекцией
  • Споры с Роспотребнадзором
  • Споры с Росприроднадзором
  • Споры с Ростехнадзором
  • Споры с Пенсионным фондом
  • Досудебное урегулирование споров
  • Представление в третейских судах
Учебка "Право Роста" -
блог практикующих юристов и бухгалтеров

Практикующие юристы и адвокаты делятся своими знаниями и практическим опытом.
Статьи, кейсы, анализ судебной практики, законов, видео, семинары, вебинары с удобным оглавлением.

24 Янв 2017

FAQ по смене наименования ООО

Автор: Рубрика: Регистрация бизнеса

Теги: faq смена наименование вопрос Комментарии: 0

Собираетесь сменить наименование ООО? Разбираем самые частые вопросы и даем простые и понятные ответы: кто и как принимает решение о смене, нужно ли его заверять, какие необходимо оформить документы и кто заявитель.

Зачем менять наименование ООО?

Этот вопрос нужно задать тем, кто его собрался менять. Иногда так делают при покупке бизнеса, иногда – просто так решили. Это личное дело владельцев компании, и у каждого резоны в смене наименования ООО свои.

Кто принимает решение о смене наименования?

Поскольку смена наименования – это принятие новой редакции устава, а полномочия по принятию новой редакции устава закреплены за общим собранием участников, то решение принимается участниками. Либо на общем собрании, если их больше одного, либо решением единственного участника, если он один.

Нужно ли нотариально удостоверять факт принятия решения о смене наименования ООО?

Если уставом предусмотрен другой способ удостоверения факта принятия решения собранием участников, то не нужно. Также можно вопрос о выборе способа удостоверения принятия решения собранием участников вынести на повестку дня собрания участников. Решение по нему принимается единогласно.

Можно ли сменить наименование одновременно с другим регистрационным действием?

Можно, однако не рекомендуется делать какие-либо действия одновременно со сменой состава участников, дабы не вызывать недопонимания со стороны регистрирующего органа.

Какие документы нужно подать в регистрирующий орган для смены наименования?

  • Заявление по форме Р13001, нотариально удостоверенное;
  • Устав в новой редакции (изменения к уставу), 2 экземпляра;
  • Протокол/решение о принятии новой редакции устава в связи со сменой наименования;
  • Квитанция об оплате госпошлины, 800 р. (на январь 2017);
  • Доверенность на представителя, нотариальная.

Кто заявитель при смене наименования?

Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа, у всех он по-разному называется: генеральный директор, директор, президент, и т.д.

Комментарии (0)
Добавить коммент
Специалисты учебки ответят на Ваши вопросы, связанные с вопросами к юристу и бухгалтеру.
Задать вопрос
Подпишитесь на рассылку
Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания.